Рекламная наклейка или как ее еще часто называют стикер – рекламный продукт небольшого формата с яркой картинкой с одной стороны и клеевым слоем, защищенным специальной бумагой, с другой. Существует огромное множество вариантов и материалов для изготовления рекламных стикеров. Основой могут служить любых цветов и фактур бумага, пленка. Выбор материала наклейки зависит от условий эксплуатации, частоты наклеивания, а также поверхности, на которую эта наклейка будет наноситься.
Также не стоить забывать, что реклама – это не единственная сфера применения наклеек. Так стикеры часто используют в информационных и имиджевых целях.
Основной задачей информационных стикеров является предостережение, информирование, помощь в навигации. Информационную наклейку отличает минималистичный дизайн, малое количество изображений и максимум текстовой информации. Большой процент среди информационных наклеек составляют разрешающие/запрещающие знаки. В дизайне таких наклеек используются не более двух цветов, как правило, контрастных, строгие четкие линии и хорошо читаемые шрифты. Изготавливаются такие наклейки из прочных долговечных материалов, позволяющих использовать наклейку на протяжении длительного времени и разных неблагоприятных условиях, таких как частые перепады температуры, влажности, ежедневный плотный человеческий трафик. Клеевой слой также рассчитан на сцепление с практически любой поверхностью.
Имиджевая наклейка – это логотип компании, нанесенный на самоклеящейся стикер. Маркировка продукции и не только наклейкой с корпоративной символикой отличный способ постоянно рекламировать свой продукт, делая это ненавязчиво и стильно.